/  Company  /  Your career

Your career

Fuel Joint Stock Company "Rusneftesnab" is a structural organization engaged in the supply of light, petrol and diesel, as well as, dark, bitumen, fuel oil, as fuel for the domestic market of the Russian Federation and the markets both far and abroad.

Oil Company JSC "Rusneftesnab" is interested in hiring and employment of professional and talented specialists.

The uniqueness of any business is the uniqueness of the people who represent it. We strive to make our business especial for our customers, and therefore we are extremely attentive to the development and preservation of human resources.

Oil Company JSC "Rusneftesnab" takes the position of successfully developing company, which is always a step ahead of emerging issues. For this purpose JSC  "Rusneftesnab" organizes a permanent in-house training for the staff in ordrr to exchange experiences and professional knowledge.

The company invests in employees and encourages their desire to constantly develop and improve their level of professionalism.

Senior colleagues are always ready to share experiences and help young professionals to improve professional skills. Because without highly qualified specialists and managers, our company will not be able to move forward. Oil Company JSC "Rusneftesnab" supports all initiatives and innovations aimed at improving production and management activities both within the company and outside it.

The main directions of  personnel policy of the Company are:

  • Hiring and adaptation specialists and chiefs;
  • Development and career including a system of continuous learning and program of candidates pool;
  • Motivation including the promotion for his individual contribution to the team result

The combination of an excellent education and practical experience of each of the spacialis which is an important contribution to the overall success of the business as a whole, and thus, to the success of our customers.

Our company is constantly working to find talented professionals, to contribute their development and regular training and also to improve their professional skills and business acumen.

/  О Компании  /  Карьера в компании

Карьера в компании

Акционерная Топливная Компания «Руснефтеснаб» − структурная организация, осуществляющая поставки светлого, бензин и дизельное топливо, а так же, темного, битум, мазут, топлива как на внутренний рынок Российской Федерации, так и на рынки ближнего и дальнего зарубежья.

Топливная компания ТК «Руснефтеснаб» заинтересована в привлечении и трудоустройстве профессиональных и талантливых специалистов.

Уникальность любого бизнеса – это уникальность людей, которые его представляют. Мы стремимся сделать наш бизнес особенным для наших клиентов, и поэтому предельно внимательно относимся к развитию и сохранению человеческих ресурсов.

Акционерная топливная компания ТК «Руснефтеснаб» занимает позицию успешно развивающейся компании, которая находится всегда на шаг впереди возникающих проблем. С этой целью топливная компания «Руснефтеснаб» организует постоянное внутреннее обучение сотрудников для обмена опытом и профессиональными знаниями.

Компания инвестирует средства в сотрудников и поощряет их стремление постоянно развиваться и повышать уровень профессионализма.

Старшие коллеги всегда готовы поделиться накопленным опытом и помочь молодым специалистам в совершенствовании профессиональных навыков. Ведь без высококвалифицированных специалистов и менеджеров наша компания не сможет двигаться вперед. Топливная компания ТК «Руснефтеснаб» поддерживает любые инициативы и инновации, направленные на совершенствование производственной и управленческой деятельности как внутри компании, так и вне её.

Основными направлениями кадровой работы Компании являются:

  • привлечение и адаптация специалистов и руководителей;
  • развитие и карьера, включающее систему непрерывного обучения и программу кадрового резерва;
  • мотивация, включающая поощрение за личный вклад в командный результат

Сочетание солидного образования и практического опыта каждого из специалистов — важный вклад в общий успех бизнеса в целом, а значит — в успех наших Клиентов.

В нашей компании постоянно ведется активная работа по поиску талантливых специалистов, их развитию, регулярному обучению и повышению профессионального уровня и деловых качеств.

Мы тщательно подходим к подбору персонала и заинтересованы в сотрудничестве с опытными специалистами, ориентированными на работу в команде, обладающими высокой мотивацией к труду и профессиональному развитию, занимающими активную жизненную позицию.

Наши сотрудники являются визитной карточкой компании.