/  Company  /  Strategies

Strategies

Fuel Joint Stock Company "Rusneftesnab" is the structural organization engaged in the supply of light, petrol and diesel, as well as, dark, bitumen, fuel oil, as fuel for the domestic market of the Russian Federation and the markets near and far abroad.

Strategies of Fuel Company "Rusneftesnab" define the main guidelines that allow to steer development of the enterprise. The main purpose of its activity is providing consumers with fuel adjusted for  the rational pricing policy, quality requirements and delivery of petroleum products, such as fuel oil, bitumen, gasoline and diesel fuel.

In order to fulfill these conditions company built relationships with major manufacturers and operators of major oil refineries. Representatives of the company constantly  inform about the changesof produced volumes, pricing policies, as well as contribute to the timely shipment of fuel.

Well-established business relationships allow  to know in time about product quality, possible changes in composition and order of registration of  documents for shipment.

Organizational Company policy, as one of the foundations of enterprise management, cosists of stable work of the team, staff development,  fulfillment obligations towards business partners and compliance with  management ethics.

Fiscal policy represents itself an exact calculation and a series of made decisions affecting the reduction of risk, that guarantee safety of funds and rational distribution of profits.

An important factor of stable work of the enterprise is a constant adjustment and development partnerships, including  organizations that consume fuel, for example, fuel oil, bitumen, diesel or gasoline, and the identification of future customers interested in long-term collaboration in the supply of petroleum products.

Currently, fuel stock company "Rusneftesnab realizes investment program of direct consumers.

/  О Компании  /  Стратегии

Стратегии

Акционерная Топливная Компания «Руснефтеснаб» − структурная организация, осуществляющая поставки светлых (бензин, дизельное, судовое топливо) и темных (битум, мазут) нефтепродуктов, а также сжиженного газа как на внутренний рынок Российской Федерации, так и на рынки ближнего и дальнего зарубежья.

Стратегии топливной компании "Руснефтеснаб" определяют основные ориентиры, позволяющие выдерживать курс развития предприятия. Главной целью своей деятельности компания видит обеспечение потребителей топливом с учетом соблюдения рациональной ценовой политики, требований по качеству и сроков обеспечения нефтепродуктами, таких как мазут, битум, бензин и дизельное топливо.

Для выполнения этих условий выстроены отношения с основными переработчиками и операторами ведущих нефтеперерабатывающих заводов. Представители Компании постоянно информируют об изменениях вырабатываемых объемов, ценовой политики, а также способствуют своевременной отгрузке ГСМ.

Налаженные деловые связи позволяют вовремя получать информацию о качестве продукции, возможных изменениях по составу и порядке оформления документов при отгрузке. 

Организационная политика Компании, как одна из основ управления предприятием, складывается из стабильной работы коллектива, повышения квалификации сотрудников, выполнения обязательств перед деловыми партнерами, соблюдения этики менеджмента.

Финансовая политика − это точный расчет и принятие ряда решений, влияющих на снижение уровня риска,  которые обеспечивают гарантии сохранности денежных средств и рациональное распределение прибыли.

Немаловажным фактором стабильной работы предприятия является постоянное регулирование и развитие партнерских взаимоотношений, включающих предприятия и организации,  потребляющие ГСМ, например, мазут, битум, дизельное топливо, бензины или сжиженный газ, и выявление будущих заказчиков, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве в области поставок нефтепродуктов. 

В настоящее время акционерная топливная компания "Руснефтеснаб" реализует программу инвестирования прямых потребителей нефтепродуктов.