/  Products  /  Petrol

Petrol

Fuel Company "Rusneftesnab" is carried out deliveries both of petroleum products and of petrol in Russia. Supply of petrol is carried out by road to Moscow and its neighboring area. JSC "Rusneftesnab" produces shipment of petrol by rail to the regions of the Russian Federation.

Our goal is to provide our customers only with high quality oil products in the shortest  period in view of rational pricing policy.

Petrol is a mixture of light hydrocarbons with boiling points from 30 to 200 ° C. Density is about 0.75 g / cm ³. Calorific value is approximately 10500 kcal / kg (46 MJ / kg, 34.5 MJ / liter). Combustible liquid. It is intended for use as fuel. It is produced by distillation, hydrocracking, and if necessary further aromatization - catalytic cracking and reforming. Additional refinement from unwanted components and mixing with useful additions is used for special  gasoline

You can buy petrol by  contacting our company by phone: 8-800-7000-800 (toll-free in Russia) and 8-495-514-02-76. Price of gasoline can be found in the relevant section of our site - the cost of production.

It is known cases, when other hydriocarbon raw was used for the production of gasoline. It is possible to distillate gasoline fractions from resins by semi-coking and coking with additional refinement (eg in the Estonian SSR gasoline is produced from oil shale). Gasoline is also produced by synthesizing of gas (a product of coal gasification, methane conversion) using synthine process (Fischer - Tropsch synthesis), the products of such technology are synthins and kogasins.

Sale and delivery of petroleum products is carried out on Russian territory by road and rail. Supply of light fuel (gasoline) is carried out for industrial enterprises and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

Today "classic" production technology of gasoline at the refinery represents itself  mixing of several components, the main of which are:

  • Straight-run gasoline (light naphtha)
  • Isomerizate (product of isomerization of previous one)
  • Reformate ( product of reformer of heavy naphtha)
  • Petrol of catalytic cracking (destuction product of heavy fractions during primary distillation)
  • Alkylate (a product of alkylation of previous one)
  • Gasoline of  hydrocracking (destruction product of the most difficult liquids, remained whole after an atmospheric and then vacuum distillation)
  • Modified additives and admixtures

The simplest way of gasoline production includes the selection of light fractions during a crude oil refinement  by primitive way further it is followed by increasimg octane number with the help of  introduction of a large number of additives.

Shipment of gasoline is carried by rail directly from the factory-manufacturer. Delivery of fuel by rail is needed  to supply with gasoline industrial enterprises and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

In the late 19th century it could not be found a better application for gasoline more than the antiseptic (gasoline was sold in pharmacies) and fuel for stoves. Earlier only kerosine was distillated from oil, and everything else, including gasoline, was burned, or thrown out. However,  with the advent of the internal combustion engine that operates on the Otto-cycle,  gasoline has become one of the main product of refinery. Although, with the widening of  dissemination of diesel engines, diesel fuel was highlighted due to its higher efficiency of diesel engines. Petrol is used as fuel for carburetors and fuel injection engines, high-momentum propellants (Cintin), production of paraffin as a solvent, as a combustible material, raw material for petrochemical straight-run gasoline or gas stable petrol.

The main qualitative chracteristics of motor gasoline are:

  • Evaporation and mixing
  • Detonation stability
  • The tendency to uncontrolled inflammation (surface ignition)
  • Scale formation and the propensity to ledges
  • Chemical stability (induction period)
  • Corrosivity
  • Ecological compatibility
  • Toxicity

The main characteristics affecting these indicators are:

  • Fractional composition of gasoline, defined by onset and end of boiling, boil-off 10, 50 and 90% of gasoline
  • Hydrocarbon composition (given its structure)
  • Content of sulfur, oxygen-containing compounds, dissolved resins, metals

Motor gasoline is  divided into automobile (A) and aviation (B). Aviation gasoline differs its content of more light fractions and a higher octane value. There are also summer and winter grade of  gasoline. Winter gasoline has  more light fraction, which improves cold start of engine. The classification of gasoline is based on the so-called octane number.  High-octane gasoline have a higher resistance to detonation what allows  to design engines with higher intensity of compression.

Straight-run gasoline produced by distillation, does not have a detonation resistance required for a modern engine. Gasoline grade A-72 and below was used only for motors designed before1960's. Send gasoline anywhere to Russia is possible both by railway and motor transport. Short-term use of gasoline with lower octane value for a modern engine is possible (while free-running), however it leads to a catastrophic engine failure in less than a minute working warmed engine at full power.

The main components of high-octane gasoline are produced by hydrifining, catalytic cracking, isomerization and reforming. In addition, use of different additives and antidetonators. It is also possible to use additives increasing an octane value of mixing. So additives are oxygenated compounds (alcohols and ethers). For example: the octane number of ethanol is about 120 points, and MTBE is about 130 points. However, their content is limited because of low calorific value and the boiling point that is up to 15%.

/  Продукция  /  Бензин

Бензин

Топливная компания "Руснефтеснаб" осуществляющая поставки нефтепродуктов по Российской Федерации, реализует поставку бензина. Поставка бензина осуществляется автомобильным транспортом в Московскую и соседние с ней области. ТК "Руснефтеснаб" производит отгрузку бензина железнодорожным транспортом в регионы Российской Федерации.

Наша цель – обеспечение потребителей только качественными нефтепродуктами в минимально возможные сроки с учетом рациональной ценовой политики.

Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

Купить бензин Вы можете, обратившись в нашу компанию по телефонам: 8-800-7000-800 (бесплатный звонок по России) и 8-495-514-02-76. С ценой на бензин, Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта – стоимость продукции.

Известны особые случаи, когда для производства бензинов применяется и иное углеводородное сырьё. Возможен отгон бензиновых фракций из смол полукоксования и коксования с дополнительной их очисткой (например в Эстонской ССР бензин производился из горючих сланцев). Производятся бензины и из синтез-газа (продукт газификации угля, конверсии метана) при помощи синтин-процесса (синтез Фишера — Тропша), продукты такой технологии — синтин и когазины.

Реализация и поставка нефтепродуктов осуществляется на территории Российской Федерации автомобильным и железнодорожным транспортом. Поставка светлого топлива (бензин) осуществляется для промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты. Доставка топлива, а именно бензина, осуществляется всегда в срок.

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

  • прямогонный бензин (легкая нафта)
  • изомеризат (продукт изомеризации предыдущего)
  • риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
  • бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
  • алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
  • бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
  • модифицирующие присадки и добавки

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти кустарным способом (в т.н. «самоварах») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок («бодяжничество»). Если Вас интересует закупка бензина, обратитесь в нашу компанию по телефонам указанным на странице с контактной информацией.

Отгрузка бензина производиться железнодорожным транспортом напрямую с завода производителя. Поставка топлива железнодорожным транспортом необходима для снабжения бензином промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты.

В конце 19 века бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для примусов. Зачастую из нефти отгоняли только керосин, а все остальное, включая бензин, либо сжигали, либо просто выбрасывали. Однако с появлением двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Хотя по мере более широкого распространения дизельных двигателей на первый план выходит дизельное топливо вследствие более высокого КПД дизельных двигателей. Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырье для нефтехимии прямогонный бензин или бензин газовый стабильный (БГС).

Основными качественными показателями моторных бензинов являются:

  • Испаряемость и смесеобразование
  • Детонационная стойкость
  • Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)
  • Нагарообразование и склонность к отложениям
  • Химическая стабильность (индукционный период)
  • Коррозионная активность
  • Экологичность
  • Токсичность

Основными характеристиками влияющим на данные показатели являются:

  • Фракционный состав бензина, определяемый температурами начала и конца кипения, выкипания 10, 50 и 90 % бензина
  • Углеводородный состав (учитывая и их строение)
  • Содержание серы, кислородсодержащих соединений, растворённых смол, металлов

Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких фракций и имеют более высокое октановое число. Различают также летние и зимние сорта автомобильных бензинов. В зимних сортах больше легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Поставить бензин в любую точку России как железнодорожным, так, и автотранспортом. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.

Основные компоненты высокооктановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.

1  2