/  Products  /  Diesel

Diesel

Fuel Company "Rusneftesnab" carries out delivery of petroleum products on the Russian Federation and also delivery of diesel fuel. Supply of diesel is carried out by motor transport  to Moscow and its neighboring areas. JSC "Rusneftesnab"  supplies diesel fuel by rail to the regions of the Russian Federation.

Our goal is to providó our consumers only with a quality petroleum products in the shortest possible time in view of a rational pricing policy.

Diesel fuel is a liquid product, used as fuel in diesel engines. Usually, this term means fuel produced from kerosene, gas oil fractions of direct distillation of crude oil. The main indicator of diesel fuel is a cetane number (A-45). Cetane number characterizes capacity of fuel to ignite in the combustion chamber that  is equal to a volume content of cetane in a mixture of methylnaphthalene, which has the same flammability as compared with researching fuel in case of standard conditions of ASTM D613. Flash point is defined by ASTM D93, for diesel fuel should be no higher than 70 ° C. Distillation temperature, determined by ASTM D86, for diesel fuel must not be below 200 and above 350 ° C. Diesel fuel is more economical and environmentally clear than gasoline.

If you want to buy diesel fuel you can contact our company by phone: 8-800-7000-800 (toll-free in Russia) and 8-495-514-02-76. Price of diesel fuel can be found in the relevant section of our site - the cost of production.

The main consumers of diesel are railway transport, freight transport and agricultural machinery. There are so-called winter and summer diesel fuel. The main difference is temperature of the limiting filterability ASTM D 6371, and Cloud and Pour point ASTM D97, ASTM D2500, specified by the standards for this fuel. Production of winter fuel is more expensive, but without preheating it is impossible to use summer fuel, for example, at 20 ° C. Another problem is high content of water in diesel fuel. Water exfoliates during storage of diesel fuel and remains below because the density of diesel fuel is less than 1 kg / liter. Water tube in line completely blocked the engine.

Sale and delivery of oil products is made in Russia by road and rail. Supply of light fuel (diesel fuel) is carried out for industrial enterprises and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

Recently,sulfur content in diesel fuel was strictly limited in the fight for the environment. In this case sulfer refers to the content of sulfur compounds, i.e. mercaptans (R-SH), sulfides (RSR), disulfides (RSSR), thiophenes, tiofanov and others, but not elemental sulfur, as it is; R is a  hydrocarbon radical. The sulfur content in oil is in the range from 0,15% (light oil in Siberia), 1.5% (oil Urals) to 5-7% (heavy tar oil); permissible content in ship fuel is  to 1%, however,  according to the latest regulations of Europe and California allowable sulfur content in diesel fuel is no more than 0,001% (10 ppm). Sale of diesel fuel is one of the guidelines of the fuel company "Rusneftesnab". Reduction of sulfur content in diesel fuel, as a rule, leads to a reduction of its lubricating properties, so existence of additives is prerequisite  for diesel fuel contents ultralow sulfur.

Diesel fuel takes the third place after oil and gas in Russia's exports (in monetary terms). In 2005, Russia exported 33.8 million tons of diesel fuel in the amount of 16,2 billion $.

Alternative to diesel fuel is biodiesel and emulsified diesel fuel. Diesel fuel is designed for high-speed diesel and gas turbine engines of ground and naval equipment. Conditions of mixing and ignition of fuel in diesel engines differ from those of gasoline engines.The advantage is a possibility of a high compression ratio (up to 18 in high-speed diesel), resulting in specific consumption of fuel in them is 25-30% lower than gasoline engines. At the same time, diesel engines are more complicated to manufacture, large size. For efficiency and reliability diesel engines successfully compete with petrol engines.

The main operational parameters of diesel fuel:

  • Cetane number, which determines the high cardinality and economic ratios of the engine;
  • Fractional composition, which determines the completeness of combustion, smoke and emissions of the engine;
  • Viscosity and density to provide a normal supply of fuel atomization in the combustion chamber and the filtration efficiency of the system;
  • Low-temperature properties that detemine operation of the system at subzero temperatures of the environment and conditions of fuel storage;
  • The degree of purity which characterizes the reliability of the filters for coarse and fine cleaning and cylinder of the engine;
  • Flash point, which determines the conditions for safe use of fuel in diesel engines;
  • Presence of sulfur compounds, unsaturated hydrocarbons and metals, which characterizes a carbon formation, corrosion and wear.

Petroleum refining industry produced diesel fuel according to GOST 305-82 three brands:

  • L - summer, applied at ambient temperatures above 0 ° C;
  • W - winter, applied at temperatures down to -20 ° C (in this case, winter diesel fuel must have a pour point <-35 ° C and n <-25 ° C) or winter applied at temperatures down to -30 ° C then the fuel must have a pour point <-45 ° C and n <-35 ° C);
  • A - the Arctic, the temperature of which up to -50 ° C. The sulfur content in diesel fuel grades A and W does not exceed 0,2% - for I the type of fuel and 0,5 - for the type II fuel, grade A - 0,4%.

To meet the requirements for diesel fuel it is  allowed to use fuel with freezing point 0 ° C without rationing cloud. In accordance with GOST 305-82 adopted the following notation of diesel fuel: summer fuel is ordered taking into account the sulfur content and flash point (L-0 ,2-40), winter -  the sulfur content and freezing temperature (T-0, 2 - minus 35). Delivery of diesel fuel is  possible by  road and rail. In the symbol on the Arctic diesel fuel is only the content of sulfur: A-0, 2.

Shipment of diesel fuel is produced by rail directly from the factory-manufacturer. Supply of fuel by rail is needed to supply fuel industries and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

Diesel fuel (GOST 305-82) is produced by compounding of  straigh-run and hydrotreated fractions in ratios, providing the standard of sulfur content. As raw material for hydrotreating is often used a mixture of middle-distillated fractions of direct distillation and secondary processes,more often of  straight-diesel and light gas oil of catalytic cracking. The sulfur content in virgin fractions depends on  processed oil ranges from 0,8-1,0% (for sulfur crudes), and the sulfur content in hydrotreated component - from 0,08 to 0,1%.

Sale and supply of diesel fuel to the consumer is in time. Export diesel fuel (TU 38.401-58-110-94) is produced for exports wiyh sulfur content 0.2%. Based on the requirements for sulfur content, diesel fuel for export is is produced by hydrofining of straight diesel fractions. To evaluate the quality on-demand of customers it is determined  diesel index (rather than the cetane number, as adopted GOST 305-82). In addition, instead of determining water content and coefficient of filterability by express method,  transparency of fuel is set at temperatures above 10 ° C.

/  Продукция  /  Дизельное топливо

Дизельное топливо

Топливная компания "Руснефтеснаб" осуществляющая поставки нефтепродуктов по Российской Федерации, реализует поставку дизельного топлива. Поставка дизельного осуществляется автомобильным транспортом в Московскую и соседние с ней области. ТК "Руснефтеснаб" производит поставку дизельного топлива железнодорожным транспортом в регионы Российской Федерации.

Наша цель – обеспечение потребителей только качественными нефтепродуктами в минимально возможные сроки с учетом рациональной ценовой политики.

Дизельное топливо −  жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Основной показатель дизельного топлива − это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C. Дизельное топливо  более экономичное и экологически чистое, чем бензин.

Купить дизельное топливо Вы можете, обратившись в нашу компанию по телефонам: 8-800-7000-800 (бесплатный звонок по России) и 8-495-514-02-76. С ценой на дизельное топливо, Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта – стоимость продукции.

Основные потребители дизельного топлива − железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт и сельскохозяйственная техника. Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо, например, при 20 °C. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.

Реализация и поставка нефтепродуктов осуществляется на территории Российской Федерации автомобильным и железнодорожным транспортом. Поставка светлого топлива (дизельное топливо) осуществляется для промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты. Доставка топлива, а именно дизельного топлива, осуществляется всегда в срок.

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений − меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R − углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5-7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в судовом топливе  до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Продажа дизельного топлива одно из ключевых направлений топливной компании "Руснефтеснаб". Понижение содержания серы в Дизельном Топливе, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельных топлив с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Дизельное топливо занимает третье место после нефти и газа в структуре экспорта России (в денежном выражении). В 2005 году из России было экспортировано 33,8 млн. тонн дизельного топлива на сумму 16,2 млрд. долл. Если Вас интересует закупка дизельного топлива, обратитесь в нашу компанию по телефонам указанным на странице с контактной информацией.

Альтернативой дизельному топливу является биодизель и эмульгированное дизельное топливо. Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях. В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами. По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

  • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
  • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
  • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя;
  • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
  • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок:

  • Л − летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
  • З −  зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и п <-35 °С);
  • А − арктическое, температура применения, которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 %  -  для I вида топлива и 0,5  -  для II вида топлива, а марки А   -  0,4 %.

Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305–82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35). Поставить дизельное топливо возможно автомобильным и железнодорожным транспортом. В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.

Отгрузка дизельного топлива производиться железнодорожным транспортом напрямую с завода производителя. Поставка топлива железнодорожным транспортом необходима для снабжения дизельным топливом промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты.

Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Продажа и поставка дизельного топлива потребителю происходит в срок. Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110–94)  вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы − 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305–82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре плюс 10°С.

1  2