/  Products  /  Black oil

Black oil

Fuel Company "Rusneftesnab" engaged in the supply of petroleum products on the Russian Federation, and also delivers fuel oil. Supply of fuel is carried put by road transport in Moscow and its neighboring area. JSC "Rusneftesnab" delivers fuel by rail to the regions of the Russian Federation.

Our goali is to  provide our consumers only with a quality petroleum products in the shortest possible time in view of a rational pricing policy.

Fuel oil (from the Arabic mazhulat - rubbish) is a liquid dark brown product, a residium after refinary or  recycling of  gasoline, kerosene and gas oil fractions boiling up to 350 - 360 ° C. Fuel oil is a mixture of hydrocarbons (with a molecular weight from 400 to 1000 g / mol), the petroleum resins (molecular weight 500 - 3000 g / mol and more), asphaltenes, carbenes, karboidov and organic compounds containing metals (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Physico-chemical properties of oil depend on the chemical composition of the initial oil and the degree of distillate fractions. Fuel oil is characterised by viscosity 8 - 80 mm / s (at 100 ° C), density of 0.89 - 1 g / cm (at 20 ° C) , pour point 10 - 40 ° C, the sulfur content of 0,5 - 3,5%, ash to 0,3%, the lowest heat of combustion 39,4 - 40,7 MJ / mol.

You can buy oil by contacting our company by phone: 8-800-7000-800 (toll free from Russia) and 8-495-514-02-76. Price of fuel oil M-100 you can find in the relevant section of our site - the cost of production.

Heavy oil is used as fuel for steam boilers, boiler plants and industrial furnaces. Production of fuel oil is about 50% by weight in the calculation of the original oil. In view of the need to deepen its further processin, fuel oil in an increasing scale is subjected to further processing, distilling off under vacuum the overhead products, boiling in the range 350 - 420, 350 - 460, 350 - 500 and 420 - 500 ° C. Vacuum distillates are used as feedstock for motor fuels and distillate lubricating oils. Butts of  vacuum distillation of fuel oil  is used for processing in a thermal cracking and coking in the production of residual lube oil and tar, and then processed for bitumen.

Sale and delivery of oil products is made in Russia by road and rail. Delivery of dark fuel (fuel oil) is carried out for industrial enterprises and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

The main consumers of fuel oil are industry and housing and communal services. In 2005, Russia exported 45.8 million tons of fuel oil at 10.2 billion $. Fuel oil ranks fourth after the oil, gas and diesel fuel in the structure of Russian exports (in monetary terms).

Fuel oil belongs to the group of residual hydrocarbon fractions processed after oil refining. Properties of oil depends on the initial properties of crude oil and its depth of processing at the refinaries. Oil, as the final product of oil refining, contains ballast - incombustible part, consisting of mineral mass, water. In the process of cracking oil, light hydrocarbon fraction, gasoline, kerosene, diesel fuel saturated oil with hydrogen to a greater extent, so the hydrogen content of fuel oil compared to the crude oil decreases, which reduces its calorific value.

Reducing the calorific value of fuel oil is due to increased content in its composition of sulfur, nitrogen, oxygen resin, asphaltene, ash, solids.

Mineral mass of oil has a significant amount of various metals, including vanadium. Vanadium is concentrated in the petroleum resins, asphaltenes, and are the major sulfur-containing components. Vanadium oxides cause a low-temperature and high temperature, at 600-700 ° C, the corrosion of metals, resulting in the destruction of heating surfaces, sealing surfaces of exhaust valve and gas turbine blades.

According to international standards of quality, mineral mass contained in the fuel oil shall not exceed 0,1-0,3%, but despite its small content, produced by burning fuel oil ash, postponing to the heating surfaces of boilers, significantly reduces heat transfer from combustion products . Ash deposits on the surfaces of piston diesel engines cause accelerated wear of the rubbing surfaces, inhibit the transfer of heat to the cooling medium.

Fuel oil quality is changing during transportation and storage in containers. As a result of continuous oxidation and polymerization reactions, hydrocarbon fuel converted into solid products, precipitating.

During cold weather  when rail tanks are being bubble heating, water content in fuel oil may reach 10-15%. During further storage fuel oil  is extra watered with atmospheric moisture. Analises of  quality of fuel oil stored in tanks at one of the petrolium storage depotes show that water content in the samples collected at the level 4-5 m from the bottom reaches 5% and in the bottom layers -12%.

Shipment of oil is carried out by rail directly from the factory-manufacturer. Delivery of fuel by rail is needed to supply industrial enterprises and organizations that use in the manufacture and consume fuel oil, diesel fuel, gasoline, bitumen and other petroleum products.

Bunker companies  heats oil in the containers to a temperature at which is provided by repumping and mixing of fuel oil. Water settling in the high-viscosity fuel oil with high density which has been heated insufficiently, becomes practical impossible, noreover, it is likely to be assumed that the consumers receive too watered oil. The quality of fuel oil may deteriorate during mixing it in the oil storage tanks with fuel oil, which quality characteristics do not meet the standard requirements because of long storage. Different suppliers provede bunker companies with batches of fuel, mixing them by keeping only the quality standards of the viscosity, and do not take into account other indicators. By acting in this way, they are based on international standards of quality, which does not include check of the purification degree from ectogenic inclusions and  stability of fuel, do not determine the current carbon aromatic index / CCAI /, having a strong influence on fuel inflammation. If  the index is more than CCAI 850-890 so fuel inflammation is rapidly deteriorating.

This leads to accidental pollution products of combustion cylinder group, exhaust valves. Unburnt fuel can accumulate in the gas section, which leads to higher combustion pressure, knocking in the cylinders, explosion, fire in the gas section. An increased content of aromatic fractions is most probably for fuel with reduced viscosity from 180 cSt to 220 cSt, obtained by mixing distillated fuels with high-viscosity oil. Sale of fuel oil is  carried out on all over the Russian Federation.

/  Продукция  /  Мазут

Мазут

Топливная компания "Руснефтеснаб" осуществляющая поставки нефтепродуктов по Российской Федерации, реализует поставку мазута. Поставка мазута осуществляется автомобильным транспортом в Московскую и соседние с ней области. ТК "Руснефтеснаб" производит поставку мазута железнодорожным транспортом в регионы Российской Федерации.

Наша цель – обеспечение потребителей только качественными нефтепродуктами в минимально возможные сроки с учетом рациональной ценовой политики.

Мазут (от арабского мазхулат  − отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350 - 360°С. Мазут − это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500 - 3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными: вязкость 8 - 80 мм/с (при 100 °C), плотность 0,89 - 1 г/см (при 20 °C), температура застывания 10 - 40°С, содержание серы 0,5  - 3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4 - 40,7 МДж/моль.

Купить мазут Вы можете, обратившись в нашу компанию по телефонам: 8-800-7000-800 (бесплатный звонок по России) и 8-495-514-02-76. С ценой на топочный мазут марки М-100, Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта – стоимость продукции.

Мазуты применяются в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей. Выход мазута составляет около 50 % по массе в расчете на исходную нефть. В связи с необходимостью углубления ее дальнейшей переработки мазут во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты,  выкипающие в пределах 350 - 420, 350 - 460, 350 - 500 и 420 - 500°С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для получения моторных топлив и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки мазута используют для переработки на установках термического крекинга и коксования, в производстве остаточных смазочных масел и гудрона, затем перерабатываемого на битум.

Реализация и поставка нефтепродуктов осуществляется на территории Российской Федерации автомобильным и железнодорожным транспортом. Поставка темного топлива (мазут) осуществляется для промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты.

Основные потребители мазута — промышленность и жилищно-коммунальное хозяйство. В 2005 году из России было экспортировано 45,8 млн. тонн мазута на 10,2 млрд. долл. Мазут занимает четвёртое место после нефти, газа и дизельного топлива в структуре экспорта России (в денежном выражении). Если Вас интересует закупка мазута, обратитесь в нашу компанию по телефонам указанным на странице с контактной информацией.

Мазут относится к группе остаточных фракций углеводородов, получаемых в процессе переработки нефти. Свойства мазута зависят от исходных свойств сырой нефти и глубины ее переработки на нефтеперерабатывающих заводах. В мазуте, как конечном продукте нефтепереработки, сосредоточивается балласт − негорючая часть, состоящая из минеральной массы, воды. В процессах крекинга нефти легкие углеводородные фракции, бензин, керосин, дизельное топливо насыщаются содержащимся в нефти водородом в большей степени, поэтому в мазуте содержание водорода по сравнению с сырой нефтью уменьшается, что приводит к снижению его теплотворной способности.

Снижение теплотворной способности мазута обусловливается повышенным содержанием в его составе серы, азота, кислорода, смол, асфальтенов, золы, механических примесей.

В минеральной массе мазута присутствует значительное количество различных металлов, в том числе и ванадия. Ванадий сосредоточивается в нефтяных смолах, асфальтенах, являющихся и основными серосодержащими компонентами. Окислы ванадия вызывают как низкотемпературную, так и высокотемпературную, при 600-700°С, коррозию металлов, приводящую к разрушению поверхностей нагрева, уплотняющих поверхностей выпускных клапанов и лопаток газовых турбин.

Согласно международным стандартам качества минеральная масса, содержащаяся в мазуте, не должна превышать 0,1-0,3%, но, несмотря на малое ее содержание, образующаяся при сжигании мазута зола, отлагаясь на поверхностях нагрева котлоагрегатов, значительно уменьшает передачу тепла от продуктов сгорания. Отложения золы на поверхностях деталей поршневой группы дизелей вызывают ускоренный износ трущихся поверхностей, затрудняют отвод тепла к охлаждающим средам.

При транспортировке и хранении в емкостях качество мазута изменяется. В результате постоянного окисления, полимеризации, химических реакций, углеводороды мазута превращаются в твердые продукты, выпадающие в осадок.

В холодную погоду во время разогрева железнодорожных цистерн острым паром, содержание воды в мазуте может достигать 10-15%. Во время дальнейшего хранения мазут дополнительно обводняется атмосферной влагой. Анализы качества мазута, хранящегося в емкостях на одной из нефтебаз, показали, что содержание воды в пробах, отобранных на уровне 4-5 м от днища, достигает 5%, а в придонных слоях −12%.

Отгрузка мазута производиться железнодорожным транспортом напрямую с завода производителя. Поставка топлива железнодорожным транспортом необходима для снабжения мазутом промышленных предприятий и организаций, использующих в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты. Доставка топлива, а именно мазута, всегда осуществляется в срок.

Бункерные компании производят подогрев мазута в емкостях до температуры, при которой обеспечивается перекачивание, смешивание мазута. При недостаточном подогреве отстаивание воды в высоковязком мазуте, обладающем высокой плотностью, становится практически невозможным и с большой вероятностью можно полагать, что к потребителям поступает чрезмерно обводненный мазут. Качество мазута может ухудшиться и при смешивании его в емкостях нефтебаз с мазутом, в котором вследствие длительного хранения качественные характеристики не отвечают стандартным требованиям. Бункерующие компании приобретают партии топлива от различных поставщиков и смешивают их, выдерживая только стандарты качества по вязкости, и почти не учитывают другие показатели. Действуя, таким образом, они основываются на международных стандартах качества, которые не включают в себя проверку на степень очистки от посторонних включений и на стабильность топлива, не определяют расчетный углеродный ароматический индекс /CCAI/, оказывающий существенное влияние на способность топлива к воспламенению. При индексе CCAI более 850-890 способность топлива к воспламенению резко ухудшается.

Это приводит к аварийному загрязнению продуктами сгорания цилиндропоршневой группы, выпускных клапанов, газотурбонагнетателей. Несгоревшее топливо может накапливаться в газовыпускном тракте, что приводит к повышению давления сгорания, стукам в цилиндрах, взрывам, пожару в выпускном тракте. Повышенное содержание ароматических фракций наиболее возможно у топлива с пониженной вязкостью от 180 сСт до 220 сСт, полученных при смешивании дистиллятных топлив с высоковязким мазутом. Продажа мазута осуществляется на всей территории Российской Федерации. Смешивание же углеводородов различного природного происхождения, имеющих несовместимое структурное строение молекул, может привести к быстрой потере стабильности топлива. Использование нестабильного топлива в энергетических установках вызывает быстрое отложение нефтешлама в трубопроводах, непроходимость фильтров, приводит к аварийному загрязнению продуктами сгорания деталей цилиндропоршневой группы и узлов газовыпускного тракта дизелей.

1  2